Мы производим каркасы для распашных ворот любых размеров и типов. С калитками и без. Осуществляем доставку и монтаж каркаса вором на месте, с обустройством фундамента! Каркасы распашных ворот могут изготавливаться как на основе наших чертежей, так и по вашим чертежам/эскизам.
Если вам нужны ворота с отделкой, или пока только каркас, но вы не уверены, с чего начать, то лучшим решением будет, если вы пригласите нашего инженера-замерщика на место будущей установки ворот. Помимо замера, наш инженер сможет оценить геологию участка, чтобы проанализировать, какой фундамент лучше делать для столбов каркаса ворот (см. ниже Фундамент под каркас ворот). Это важный момент, если вы хотите, чтобы ворота служили исправно долго, и например, их не перекосило после зимы.

Каркас ворот с калиткой под фундамент:
Каркас распашных ворот с калиткой, эскиз с размерами

Рекомендуемый и разработанный нами комплект каркаса ворот включает:

  • пару столбов из профильной трубы с заваренными торцами и приваренными петлями-папами;
  • две створки с приваренными петлями-мамами, приваренными запорами в землю и проушинами под замок;
  • дополнительно можно сделать штыревую противосъёмную защиту;
  • возможно покрытие всего каркаса ворот слоем грунта, грунта и эмали, грунта и краски, порошковой покраски, оцинковки части столбов под фундамент;
  • если требуется калитка, то столбов потребуется 3 штуки.

Оптимальный материал для стального сварного/(или болтовой сборки) каркаса ворот — это конструкционная сталь Ст 20 или Ст 3, прямоугольный и квадратный профили:

  • профиль столбов каркаса ворот — 80×80×3 мм
  • профиль для рамы — 40×20×2 мм
  • профиль для раскосов — 40×20×1.5 мм

Разумеется, вышеприведенными профилями конструкции каркасов ворот, производимых нами не ограничиваются. Это всего лишь самые оптимальные параметры по соотношению цена/качество, в поисках которых люди часто ищут информацию в интернете и спрашивают у нас.
Мы можем предложить Вам практически любую реализацию каркаса ворот: от очень массивных с дальнейшей отделкой нестандартными элементами до более бюджетных и лёгких, с использованием швеллера и уголка.

Каркас ворот без калитки под фундамент:
Каркас распашных ворот, эскиз с размерами

Необходимая ширина ворот (L) для проезда:

  • легковых машин — 2.5 м.;
  • грузовых машин — 3.4 м.;

Ширина калитки: 80 — 100 см.

Фундамент под каркас ворот

Наша работа не ограничивается просто изготовлением каркасов распашных или откатных ворот. Часто нас просят выполнить и установку ворот. Здесь, как профессионалы, мы считаем, что обязаны объяснить Вам следующие важные факты.

1. Если речь идет о совсем легкой конструкции ворот, которая не страшно, если через год немного перекосится.. То, как и предлагают в большинстве фирм, занимающихся установкой ворот, мы можем установить ворота в предварительно пробуренные лунки в грунте, засыпав их гравием. Но при этом всё-равно нужно обеспечить глубину вхождения основания ворот в грунт ниже уровня промерзания грунта. Для того чтобы после зимы ворота совсем не перекосились из-за эффекта морозного выпучивания (выдавливания столбов из земли).

Кстати, уровнем промерзания грунта в Московском регионе считается глубина 140 см. Именно поэтому (см. эскиз каркасов ворот выше), часть опорных столбов, по длине H - h мы изготавливаем не менее 160 см.
Также, вы можете возразить, что у вас есть забор с мелкозаглубленным фундаментом, и проблем с выдавливанием опор из-за промерзания земли нет. Здесь важно отметить, что скорее всего зимой вы не чистите снег вдоль забора, поэтому снежный покров создаёт хорошую теплоизоляцию вдоль вашего забора. Но в случае ворот, снег возле них вы будете чистить! Поэтому смело можете умножать глубину промерзания грунта у забора на 2, и получите глубину промерзания грунта зимой у ворот!

2. Если Вас волнует, чтобы ворота простояли не один десяток лет, то здесь без устройства качественного фундамента не обойтись!
Вопрос устройства фундамента достаточно не прост, но лучше один раз сделать всё качественно, чем потом восстанавливать перекошенные через год-два ворота.
Если вы уже знаете, какой фундамент вам нужен, и планируете делать его сами, как и монтаж ворот, то — да, мы занимаемся только изготовлением каркаса ворот под Вас.
Если вы не в курсе того, насколько важно сделать качественный фундамент под ворота, то наш инженер вам всё расскажет.
Если кратко, то в зависимости от геологических условий на вашем участке можно рассматривать 2 варианта устройства фундамента под ворота:

  1. Отдельный забетонированный фундамент под каждой опорой — в случае непучинистого грунта, но всё-равно рекомендуется дополнительная гидроизоляция фундамента такими простыми материалами, как рубероид с битумной мастикой.
  2. Единый (ленточный) фундамент под все опоры ворот, армированный ростверком — в случае пучинистого грунта. Такой тип фундамента сможет минимизировать неблагоприятные последствия смещения грунта из-за промерзания и иных факторов.

Опять-таки отметим, что в любом случае, глубина фундамента должная быть ниже глубины промерзания грунта. Всю необходимую дополнительную информацию о том, как определить тип грунта, минимизировать расходы, получить гарантию на работу, наши специалисты вам предоставят!

Важным элементом в каркасе ворот являются петли

Мы рекомендуем рассматривать для каркасов распашных ворот следующие виды петель:

  • Цилиндрические (усиленные) с шариком т. е. с приваренными пластинами (платиками) для увеличения контакта;
  • Цилиндрические (усиленные) с шариком и регулировочным болтом;
  • Цилиндрические (усиленные) с шариком и пресс-масленкой (тавотницей по-старому):
  • Цилиндрические (усиленные) с подшипником, возможны варианты с пресс-масленкой;
  • Варианты петель каплевидной формы вышепоказанных конструкций. Но мы рекомендуем использовать петли каплевидной формы только для калиток и не очень тяжелых ворот.

Для ориентира приведем таблицу допустимой нагрузки на петли каркаса ворот, при условии что петли соответствуют качеству не ниже изготовленных из углеродистой конструкционной стали Ст 20. Длина петли в рассматриваемой таблице составляет 120 мм.
Показатели из таблицы действительны при условии монтажа створки ворот минимум на 2 петли, и не применимы к случаю использования одной петли отдельно.

Таблица допустимой нагрузки на одну петлю створки ворот
(при условии монтажа створки не менее чем на 2 петли)

Диаметр петель (мм) Максимальный вес полотна длиной 1400 мм
(кг)
Максимальный вес полотна длиной 1800 мм
(кг)
Максимальный вес полотна
длиной > 1800 мм
(кг)
20 100 70 Максимальный вес полотна уменьшается на 20% при увеличении длины полотна на каждые 10%
25 150 110 Максимальный вес полотна уменьшается на 20% при увеличении длины полотна на каждые 10%
30 250 200 Максимальный вес полотна уменьшается на 20% при увеличении длины полотна на каждые 10%
35 370 300 Максимальный вес полотна уменьшается на 20% при увеличении длины полотна на каждые 10%
40 420 370 Максимальный вес полотна уменьшается на 20% при увеличении длины полотна на каждые 10%

* Из таблицы видно, насколько нелинейно распределяется показатель допустимой нагрузки на петлю в зависимости от ширины полотна ворот. Это связано со сложной структурой всей конструкции навеса. Здесь имеет место деформация как самой петли, так и что не менее важно, сварного шва, который дополнительно еще является концентратором напряжений.
Следует сказать, что помимо увеличения диаметра петли, дающего увеличение допустимой нагрузки примерно в квадратичной зависимости, есть возможность увеличения длины петли и количества петель, и хотя оно позволяет увеличивать нагрузку на петлю в линейной зависимости, при больших весах и длине полотна вариант увеличения длины и количества петель становится приоритетом в силу того, что увеличивается площадь контакта петли с поверхностями короба (опоры, столба) и створки.

Обработка поверхности каркаса ворот

Мы можем предложить изготовление каркаса ворот как без обработки поверхности, так и с покрытием грунтом, эмалью, порошковой покраской, оцинковкой.

Нас часто спрашивают совета относительно антикоррозийной защиты каркаса ворот. Здесь мы на основе накопленных знаний и опыта можем посоветовать как минимум рассмотреть вариант грунтования поверхности каркаса ворот следующими видами антикоррозийных грунтовок:

Изолирующие типы грунтовок:
ГФ-021 или ЭП-0010 – защищают металл изолируя от кислорода и влаги.
Пассивирующие типы грунтовок:
ФЛ-03К или ГФ-0119 – ингибируют коррозию.

Отделка каркаса ворот

Разумеется, мы всегда можем предложить Вам выполнить обшивку каркаса ворот:

  • профнастилом;
  • деревом;
  • поликарбонатом;
  • сеткой рабица;
  • металлическим штакетником;
  • иным отделочным материалом по вашему пожеланию!

Дополнительную информацию вы можете получить, позвонив нам по телефонам: +7 (499) 426-05-68, +7 (926) 426-06-60 или написав нам на почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., а также в разделе ворота и калитки нашего сайта.